Система налогообложения | Стоимость за квартал |
УСН доходы | 2 500 руб. |
УСН доходы-расходы | 2 500 руб. |
Общая система | 3 500 руб. |
Тариф "Нулевой" подходит тем, у кого полностью отсутствуют движения по кассе,
расчетному счету, оказания услуг, отгрузка товара и т.д.
Для ООО кадровый учет - 1 человек (генеральный директор), отсутствует выплата з-пл
УСН доходы | Патент | УСН доходы-расходы | Общая система | Патент + УСН доходы | Патент + УСН доходы-расходы | Патент + общая система нологообложения | |
ИП без работников | от 6 500 руб. | от 7 200 руб. | от 8 400 руб. | от 10 800 руб. | от 9 000 руб. | от 11 400 руб. | от 13 200 руб. |
ИП с работниками | от 12 500 руб. | от 14 400 руб. | от 16 800 руб. | от 21 600 руб. | от 18 000 руб. | от 22 800 руб. | от 26 400 руб. |
ООО | от 15 500 руб. | от 18 000 руб. | от 21 000 руб. | от 27 000 руб. | от 22 500 руб. | от 28 400 руб. | от 33 000 руб. |
Указаны минимальные цены за месяц, окончательная стоимость зависит от сферы деятельности. В тариф "Базовый" включено: подготовака и отправка налоговой отчетности; ведение одного расчетного счета; расчет и контроль оплаты налогов и взносов; формирование платежных поручений для оплаты налогов; ведение кадрового учета до 2х человек (для всех ООО и ИП с работниками); расчет и начисление заработной платы (для всех ООО и ИП с работниками); формирование платежных поручений для выплаты заработной платы (для всех ООО и ИП с работниками); общение с контролирующими органами; консультации.
Стоимость указана для восстановления учета за один месяц.
ЕСТЬ база и ЕСТЬ отчеты | НЕТ базы и ЕСТЬ отчеты | ЕСТЬ база и НЕТ отчетов | НЕТ базы и НЕТ отчетов | |
Один участок для восстановления (банк, касса, зарплата и кадры, первичные документы) | от 1 980 руб. | от 11 980 руб. | от 11 980 руб. | от 21 980 руб. |
Два участка, для восстановления (банк, касса, зарплата и кадры, первичные документы) | от 2 160 руб. | от 12 160 руб. | от 12 160 руб. | от 22 160 руб. |
Три участка для восстановления (банк, касса, зарплата и кадры, первичные документы) | от 2 340 руб. | от 12 340 руб. | от 12 340 руб. | от 22 340 руб. |
Четыре участка для восстановления (банк, касса, зарплата и кадры, первичные документы) | от 2 520 руб. | от 12 520 руб. | от 12 520 руб. | от 22 520 руб. |
При расчете стоимости учитывается ряд важных моментов. К ним относится: применяемый режим налогообложения, так как если используется упрощенная система, то процесс восстановления учета считается простым и быстрым, но если фирма пользуется ОСН, либо происходит совмещение режимов, то процесс будет занимать больше времени и усилий.
На окончательный расчет также влияют длительность периода для восстановления, наличие усложняющих факторов (ВЭД, валютные операции и другие), сохранилась ли электронная база и другие обстоятельства.
Стоимость услуг, руб. | |
Регистрация ООО "под ключ" | от 10 000 руб |
Регистрация ИП "под ключ" | от 2 500 руб. |
Внесение изменений в учредительные документы: | от 4 000 руб. |
— смена юридического адреса; — изменение состава участников; — изменение фирменного наименования общества; — увеличение/уменьшение уставного капитала; — приведение учредительных документов в соответствие с действующим законодательством и др. |
|
Ликвидация ООО | от 20 000 руб. |
Закрытие ИП | от 5 000 руб. |
Устная консультация от 2 500 руб. в час
Письменная консультация от 3 500 руб. за один ответ
Информация об услугах и их стоимости не является публичной офертой.
Стоимость обслуживания определяется индивидуально с каждым Клиентом, с учетом особенностей деятельности Вашего предприятия.