Главная/Тарифы и цены

Тарифы и цены


Нулевая отчетность
от 2 500 ₽
Сопровождение ИП
от 6 500 ₽
Сопровождение ООО
от 15 500 ₽
Почему бухгалтерия на аутсорсе — правильное решение
Прежде чем воспользоваться услугами аутсорсинга в бухгалтерском деле, многие руководители предприятий и индивидуальные предприниматели задают себе вопрос: а окупает ли себя в этом случае стоимость бухгалтерских услуг? Разрешите напомнить крылатую фразу: «Если результат не зависит от схемы решения, то это математика, если зависит — бухгалтерия». Заказывая бухгалтерское обслуживание у профессионалов, Вы платите не только и не столько за рабочий процесс, но и за выбор оптимального, самого выгодного для Вашего бизнеса решения!

Тариф «Нулевой»

Система налогообложения Стоимость за квартал
УСН доходы 2 500 руб.
УСН доходы-расходы 2 500 руб.
Общая система 3 500 руб.

Тариф "Нулевой" подходит тем, у кого полностью отсутствуют движения по кассе,
расчетному счету, оказания услуг, отгрузка товара и т.д.
Для ООО кадровый учет - 1 человек (генеральный директор), отсутствует выплата з-пл 

Тариф «Базовый»

  УСН доходы Патент УСН доходы-расходы Общая система Патент + УСН доходы Патент + УСН доходы-расходы Патент + общая система нологообложения
ИП без работников от 6 500 руб. от 7 200 руб. от 8 400 руб. от 10 800 руб. от 9 000 руб. от 11 400 руб. от 13 200 руб.
ИП с работниками от 12 500 руб. от 14 400 руб. от 16 800 руб. от 21 600 руб. от 18 000 руб. от 22 800 руб. от 26 400 руб.
ООО от 15 500 руб. от 18 000 руб. от 21 000 руб. от 27 000 руб. от 22 500 руб. от 28 400 руб. от 33 000 руб.

Указаны минимальные цены за месяц, окончательная стоимость зависит от сферы деятельности. В тариф "Базовый" включено: подготовака и отправка налоговой отчетности; ведение одного расчетного счета; расчет и контроль оплаты налогов и взносов; формирование платежных поручений для оплаты налогов; ведение кадрового учета до 2х человек (для всех ООО и ИП с работниками); расчет и начисление заработной платы (для всех ООО и ИП с работниками); формирование платежных поручений для выплаты заработной платы (для всех ООО и ИП с работниками); общение с контролирующими органами; консультации. 

Дополнительные услуги к тарифу «Базовый»

Указана фиксированная стоимость за 1 вид услуги, которая добавляется к тарифу.
Каждый дополнительный расчетный счет

Стоимость
2000 ₽
Каждый кассовый аппарат (ККТ)
Стоимость
1500 ₽
Каждая точка эквайринга
Стоимость
1500 ₽
Каждый дополнительный патент
Стоимость
1500 ₽
Количество агентов (Wildberries, СДЭК, Boxberry и другие)
Стоимость
1500 ₽
Каждый кредитный договор с банком
Стоимость
1500 ₽
Основные средства
Стоимость
200 ₽
Отчеты в ФСРАР
Стоимость
5000 ₽

Первичные документы

Стоимость указана за один документ, руб.
Платежные поручения (исключая бюджетные), которые требуется делать

150
Поступления товаров и услуг (внесено бухгалтером в базу) - комплектов

250
Реализация товаров и услуг (внесено бухгалтером в базу) - комплектов

250
Счет + Реализация товаров и услуг (выписано бухгалтером) - комплектов

500
Авансовые отчеты (в авансовый отчет включаем НЕ БОЛЕЕ 10 чеков)

500

Внимание! Документ включает в себя не более 10 позиций номенклатуры
В документе каждые дополнительные 10 позиций считаются, как отдельный документ.
По товарам и материалам - это документы поступления, перемещения, списания, продажи и т.д.
По услугам/работам – это акты выполненных работ, полученные Клиентом от сторонних организаций или выполненные Клиентом для сторонних организаций
Авансовые отчеты подотчетного лица
Как формируется цена на бухгалтерское обслуживание?

Общая стоимость аутсорсинга в сфере бухгалтерских операций зависит от обширного ряда факторов. В первую очередь, это используемая система налогообложения и сфера бизнеса, в которой работает Ваша организация: производственная, торговая, сервисная. Также имеет значение масштаб деятельности, интенсивность бухгалтерских операций, количество дополнительных услуг, срочность работы и так далее.
Как показывает практика, стоимость бухгалтерского обслуживания по принципу аутсорсинга оказывается более низкой, чем затраты на содержание постоянного квалифицированного бухгалтерского отдела.

Статьи финансовой экономии в данном случае очевидны:

Вы оплачиваете только понятный, реальный и необходимый объем работ
Вы не отчисляете средства в налоговый и страховой фонд, а ведь это порядка 50% от заработной платы штатных бухгалтеров
Вы не тратите дополнительные средства на замену бухгалтера, который решил уволиться в напряженный отчетный период (и не платите штрафные санкции, если из-за отсутствия специалиста какие-либо важные операции оказались не выполненными вовремя)

Зарплата и кадры

Стоимость указана за одного сотрудника, руб. Кроме командировок (При наличии командировок добавляется фиксированная стоимость)
Каждый работник корме ИП или генерального директора

Стоимость
750 ₽
Каждый работник (иностранец)
Стоимость
500 ₽
Количество подрядчиков по договорам ГПХ
Стоимость
1000 ₽
Наличие командировок (фикс.)
Стоимость
2000 ₽

Восстановление учета

 Стоимость указана для восстановления учета за один месяц.            

  ЕСТЬ база и ЕСТЬ отчеты НЕТ базы и ЕСТЬ отчеты ЕСТЬ база и НЕТ отчетов НЕТ базы и НЕТ отчетов
Один участок для восстановления (банк, касса, зарплата и кадры, первичные документы) от 1 980 руб. от 11 980 руб. от 11 980 руб. от 21 980 руб.
Два участка, для восстановления (банк, касса, зарплата и кадры, первичные документы) от 2 160 руб. от 12 160 руб. от 12 160 руб. от 22 160 руб.
Три участка для восстановления (банк, касса, зарплата и кадры, первичные документы) от 2 340 руб. от 12 340 руб. от 12 340 руб. от 22 340 руб.
Четыре участка для восстановления (банк, касса, зарплата и кадры, первичные документы) от 2 520 руб. от 12 520 руб. от 12 520 руб. от 22 520 руб.

При расчете стоимости учитывается ряд важных моментов. К ним относится: применяемый режим налогообложения, так как если используется упрощенная система, то процесс восстановления учета считается простым и быстрым, но если фирма пользуется ОСН, либо происходит совмещение режимов, то процесс будет занимать больше времени и усилий.
На окончательный расчет также влияют длительность периода для восстановления, наличие усложняющих факторов (ВЭД, валютные операции и другие), сохранилась ли электронная база и другие обстоятельства.

Юридические услуги

  Стоимость услуг, руб.
Регистрация ООО "под ключ" от 10 000 руб
Регистрация ИП "под ключ" от 2 500 руб.
Внесение изменений в учредительные документы: от 4 000 руб.
— смена юридического адреса;
— изменение состава участников;
— изменение фирменного наименования общества;
— увеличение/уменьшение уставного капитала;
— приведение учредительных документов в соответствие с действующим законодательством и др.
 
Ликвидация ООО от 20 000 руб.
Закрытие ИП от 5 000 руб.

 

Консультации бухгалтера

Устная консультация от 2 500 руб. в час
Письменная консультация от 3 500 руб. за один ответ

 

Информация об услугах и их стоимости не является публичной офертой.

Стоимость обслуживания определяется индивидуально с каждым Клиентом, с учетом особенностей деятельности Вашего предприятия.

Остались вопросы?
Представленные тарифы носят ознакомительный характер, для каждого бизнеса есть свои особенности, без учета которых нельзя определить объем работы. Чтобы получить полный расчет, необходимо связаться с нашими специалистами, которые могут скорректировать указанные выше тарифы, или более детально изучить нашу политику ценообразования.
* Имя
 
* Телефон
 
* E-Mail
 
 
8 клиентов из 10 решают свой вопрос после первого звонка нам! Проверим!?
позвоните по номеру:
+7 (911) 112-58-19
или оставьте заявку на сайте
Остались вопросы?
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарии:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Остались вопросы?
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарии:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Стоимость бухгалтерского обслуживания включает в себя:
Помощь в подборе выгодной системы налогообложения
Занесение первичных документов в 1С
Формирование и сдача отчётности в ФНС и фонды, расчёт налогов
Расчёт заработной платы сотрудников, ведение всех кадровых документов
Фиксированная стоимость услуг без скрытых комиссий и платежей